Занятия

Чтение

По методике Зайцева (кубики), поют попевки, складывают слоги. Дети начинают читать с 4-5 лет.

Возраст детей:
от 4 до 5 лет.

Математика

Занятия проводятся по методике Петерсон Л.Г.

Основы занятия:

  • счет до 10;
  • состав числа;
  • развитие логического мышления;
  • геометрические фигуры;
  • величины, ориентировка в пространстве.

Развитие речи

Занятие направлено на:

  • освоение детьми правильного произношения всех звуков родной речи;
  • формирование навыков предсказывания и составления небольших рассказов;
  • развитие фонематического слуха и дальнейшее совершенствование связной речи.

Ручной труд

Основы занятия:

  • лепка;
  • аппликация;
  • оригами.

Английский язык

Занятия проводятся по методике Cookie and friends. Игры и стихи Вербовской и Шишковой

Основы занятия:

  • расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям;
  • формирование правильного произношения звуков.

Музыка

Основы занятия:

  • пение;
  • слушание классической музыки;
  • хороводы;
  • игры;
  • игра на элементарных музыкальных инструментах.

Психология

Сопровождение ребенка и семьи в период адаптации ребенка к детскому саду. Наблюдение за поведением вновь поступивших детей, их эмоциональными проявлениями, психопрофилактическая работа по дезадаптации.

Развивающая и сопровождающая работа. Большое внимание уделяется профилактической и развивающей работе. Психолог, исходя из конкретных потребностей группы и детей, определяет темы психологических занятий.

Консультативная работа. Психолог проводит консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей.

Рисование

Развитие творческих способностей, мелкой моторики руки.

Развивай-ка

Занятие, направленное на развитие логического мышления, внимания, памяти с использованием различных пособий.

Основы занятия:

  • Блоки Дьениша;
  • Кубики «Сложи узор»;
  • Палочки Кюизнера.

Окружающий мир (авторская программа)

Описание занятия:

  • развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности (мир людей, животных, растений), местам обитания человека, животных, растений (земля, вода, воздух)
  • ознакомление с предметами быта, необходимыми человеку, их функциональным назначением (одежда, обувь, посуда, мебель и др.);
  • формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», «Я в детском саду», «Я на улице»), о простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т.д.);
  • формирование первоначальных представлений о макросоциальной среде (двор, магазин, аптека, поликлинника, школа, транспорт и пр.), о деятельности людей, явлениях общественной жизни;
  • формирование первоначальных представлений о явлениях природы, суточных, сезонных и пространственных изменениях в природе;
  • формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру;